Сведения о компании

  • Ningbo Rainbow Plastics Machinery Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:,,Пластиковые Смеситель,Автоматические дозаторы,Пластика цвета смеситель машины,Пластиковые машины для смешивания,Пластиковые Смеситель с сушкой,Вертикальные пакетного смеситель,Винт типа пластиковые Смеситель
Моя корзина (0)

Ningbo Rainbow Plastics Machinery Co., Ltd.

,,Пластиковые Смеситель,Автоматические дозаторы,Пластика цвета смеситель машины,Пластиковые машины для смешивания,Пластиковые Смеситель с сушкой,Вертикальные пакетного смеситель,Винт типа пластиковые Смеситель

Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательное оборудование > Пластиковые Смеситель & дозатора

Пластиковые Смеситель & дозатора

Категория продукта Пластиковые Смеситель & дозатора, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые Смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Высокой емкости пластиковые Смеситель
  • марка: Aumax
  • Подробности Упаковки: Случай фанеры
  • Способность поставки: 30 Sets
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Продукты имя: высокой емкости пластиковые СмесительМодель: AMX - 500 кг AMX - 600 кг AMX - 1000 кгСерии AMX мешалка из пластика высокой емкости подходят для смешивания пластиковых порошок, пластиковых гранул, твердый пластик материал и цвет...

  Нажмите для Деталей
Вертикальные пластиковые Смеситель
  • марка: AUMAX
  • Подробности Упаковки: Случай фанеры
  • Способность поставки: 50 Sets
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Вертикальные пластиковые СмесительПродукты имя: вертикальные пластиковые Смеситель (AMX серия)AMX серии вертикальных цветные смеситель подходит для смешивания пластмассы как сырья, мастер пакета и переработанных материалов. Перемешивания может быть...

  Нажмите для Деталей
Винт типа пластиковые Смеситель с сушкой
  • марка: Aumax
  • Подробности Упаковки: Случай фанеры
  • Способность поставки: 30 Sets
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Продукты имя: вертикальные пластиковые Смеситель с сушки отопителяМодель: AMX - 500H AMX - 600H AMX - 1000HAMX-H серии пластиковые винт типа мешалка с сушки функция подходит для порошка, гранул, твердый пластик материал и цвет masterbatch...

  Нажмите для Деталей
Тестомес спиральный вертикальные пластиковые цветные
  • марка: Aumax
  • Подробности Упаковки: Случай фанеры
  • Способность поставки: 50 Sets
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: AMX-80L AMX-160L AMX-260L

Продукты имя: Тестомес спиральный пластик Цвет  Модель: AMX - 80L AMX - 160L AMX - 260 ЛСерия AMX мешалка подходят для порошка, гранул, твердый пластик материал и цвет masterbatch смешивания. Эта серия является своего рода большие пластиковые цвет...

  Нажмите для Деталей
Китай Пластиковые Смеситель & дозатора Поставщики

Мы можем предоставить различные виды и различной емкости пластиковые цветные смеситель машины /пластмассовые смешение цветов. Пластиковые смеситель машины /пластик, смешивание машины имеют два типа, винт типа Хоппер смесителя /винт типа пластиковые Смеситель и вертикальные манипулятора типа смеситель /смеситель вертикальный партии. У нас есть diifferent модель смеситель для отбора клиентов, 20 кг, 50 кг, 100 кг, 150 кг, 200 кг, 300 кг, 500 кг, 600КГ, 100 кг, и т.д. Для винта типа Хоппер смесителя мы можем исправить нагревательные элементы для сушки fuction, так что клиенты могут смешивать и сухой материал одновременно, чтобы получить идеальный эффективности. Это же как пластиковые Смеситель с сушилкой.

Объемный дозатор используются для корма пластиковые маточной в литьевая машина в определенной пропорции.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Terry Mr. Terry
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
David Mr. David
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
HomeProductsAuxiliary EquipmentPlastic Mixer & Dosing Unit

Plastic Mixer & Dosing Unit (Total 4 Products)

Product categories of Plastic Mixer & Dosing Unit, we are specialized manufacturers from China, Plastic Mixer, Automatic Dosing Units suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Color Mixer Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Capacity Plastic Color Mixer

Brand: Aumax

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 30 Sets

Products Name High Capacity Plastic Mixer Model AMX 500KG AMX 600KG AMX 1000KG AMX series High Capacity Spiral Plastic Mixer are suitable for mixing of plastic powder plastic granule solid plastic material and color masterbatch This series is a kind...
Vertical Plastic Color Mixer

Brand: AUMAX

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 50 Sets

Vertical Plastic Color Mixer Products Name Vertical Plastic Color Mixer AMX Series AMX series vertical color mixer suitable for mixing plastics as raw materials master batch and recycled materials The mixing can be finished quickly and completely...
Screw Type Plastic Mixer with Dryer

Brand: Aumax

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 30 Sets

Products Name Vertical Plastic Mixer with Drying Heater Model AMX 500H AMX 600H AMX 1000H AMX H series Screw Type Spiral Plastic Mixer with Drying function are suitable for powder granule solid plastic material and color masterbatch mixing This...
Spiral Vertical Plastic Color Mixer

Brand: Aumax

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 50 Sets

Products Name Spiral Plastic Color Mixer Model AMX 80L AMX 160L AMX 260L AMX series Spiral Mixer are suitable for powder granule solid plastic material and color masterbatch mixing This series is a kind of large plastic color mixer It is better than...

China Plastic Mixer & Dosing Unit Suppliers

We can provide various type of and different capacity Plastic Color Mixer Machine/plasic color mixer. The Plastic Mixer machine/Plastic Mixing Machine have two type, screw type hopper mixer/Screw Type Plastic Mixer and vertical paddle type mixer/Vertical Batch Mixer. We have diifferent model mixer for customers' selection, 20KG, 50KG, 100KG, 150KG, 200KG, 300KG, 500KG, 600KG, 100KG, etc. For screw type hopper mixer, we can fix heating elements for drying fuction, so that customers can mix and dry material at same time, to get a perfect efficiency.It's same as Plastic Mixer With Dryer.

The volumetric dosing unit are used to feed plastic masterbatch into Injection Molding Machine in a certain proportion.